Торговые сети высказались за продвижение товарного знака «Забайкалье»
5 марта в министерстве экономического развития региона прошло рабочее совещание, посвященное продвижению товарного знака «Забайкалье». Участниками мероприятия стали представители минсельхоза края, представители крупных торговых сетей края и индивидуальные предприниматели, сообщается на сайте минэконома Забайкалья.
«Товарный знак есть почти в каждом регионе. Хорошо, когда местная продукция имеет свой опознавательный символ, тогда ты видишь ее сразу. Это удобно и более того - делает местного производителя более заметным среди богатого ассортимента привозных товаров» , - рассказал замминистра экономики Денис Рысев
Представители торговых сетей охотно поддержали идею внедрения товарного знака «Забайкалье» в своих торговых залах. Для этого специалисты минсельхоза в ближайшее время направят предпринимателям полный бренд-бук. Для оформления помещений специальных разрешений не понадобится.
«Я рада, что мы вернулись к обсуждению этой темы и продвижению товарного знака. Ждем не только представителей торговых сетей. Но и производителей, желающих получить этот знак. Процедура несложная, документов понадобится минимум», - поделилась начальник отдела пищевой и перерабатывающей промышленности краевого минсельхоза Елена Артемьева.
Напомним, что товарный знак «Забайкалье» был разработан по инициативе органов краевой власти и запатентован Роспатентом в 2018 году. Получить его имеют право предприятия, изготавливающие свою продукцию из сырья местного производства и отвечающую всем требованиям технического регламента. Данный знак качества размещается на упаковке и предназначен для борьбы с фальсификатами на рынке продуктовых товаров. Получить его товаропроизводители смогут только после решения межведомственной комиссии.
Фото с сайта министерства экономического развития Забайкальского края