Аграрии Забайкалья приобрели 63% минеральных удобрений от потребности
Хозяйства Забайкалья приобрели более половины от необходимого объема минеральных удобрений для проведения весенне-полевых работ. Об этом сообщил руководитель краевого Минсельхоза Денис Бочкарев.
«Сельхозорганизации и фермерские хозяйства региона еще с осени начали приобретать минеральные удобрения под посев 2025 года. На сегодня в наличии имеется 6,8 тысячи тонн удобрений или 63% от потребности. Год назад на аналогичную дату было приобретено около 100 тонн. Договоры о поставке заключаются с дилерами компаний, работающими на территории Дальневосточного федерального округа. Оставшийся объем минеральных удобрений хозяйства планируют приобрести до конца марта», - пояснил министр.
Отметим, что в период прошлогодней посевной кампании аграрии Забайкалья использовали 8,8 тысячи тонн минеральных удобрений, что вдвое превысило уровень 2023 года. Наиболее часто агропредприятия и фермеры применяли азотно-фосфорные средства, которые способствуют развитию вегетативной массы и корневой системы растений.
Денис Бочкарев напомнил, что применение минеральных удобрений является одним из условий получения субсидий из федерального бюджета для сельхозтоваропроизводителей региона.
Губернатор Забайкалья Александр Осипов отмечает, что удобренные посевы должны составлять 100% от всей обрабатываемой хозяйством площади. По его словам, помимо увеличения урожайности сельскохозяйственных культур, удобрения повышают качество выращиваемой продукции.
Помощник министра сельского хозяйства Забайкалья Баир Намсараев.
Телефон для СМИ.:
Минсельхоз Забайкалья ведет прием заявок на предоставление гранта «Агротуризм»
Представительницы Забайкалья выиграли три медали на соревнованиях по конкуру в Улан-Удэ
Представительницы Забайкалья выиграли три медали на соревнованиях по конкуру в Улан-Удэ
Аграрии Забайкалья провели посевные работы на площади 22 тысячи гектаров
Заявки на участие в конкурсе «Агростартап» подали 142 жителя Забайкалья
Хозяйства трех районов Забайкалья приступили к посевной кампании